Вопросы о Портале ТСЖ

Как стать пользователем Портала ТСЖ

  1. Ваше ТСЖ заполняет заявку на подключение Портала.
  2. Если вы выбрали Бесплатную версию, пришлите отсканированную копию свидетельства о регистрации вашего ТСЖ (СНТ) на адрес Info@PortalTSG.ru.
  3. Если вы выбрали Стандартную или Премиум версию, вам будет выслан договор и счет на оплату.
  4. Для начала работы в системе мы предоставим вашему ТСЖ:
    • логины и пароли входа в систему для председателя ТСЖ и бухгалтера ТСЖ;
    • шаблоны для загрузки данных на Портал ТСЖ в форматах MS Excel и DBF;
    • обработку для выгрузки справочника лицевых счетов из программы «1С:Предприятие».

Как ввести показания счетчиков (квартирных приборов учета) через Интернет

  1. Войти в систему используя свой логин и пароль (см. Как стать пользователем Портала ТСЖ).
  2. Открыть пункт меню «Счетчики» и нажать кнопку «Ввести показание счетчика».
  3. Ввести текущее показание счетчика (для вашего удобства система автоматически покажет вам предыдущее показание счетчика и рассчитает расход за период).
  4. Нажать кнопку «Сохранить».

На Портале ТСЖ предусмотрена система напоминаний, которая сообщит вам по электронной почте о необходимости ввода показаний счетчиков за текущий период.

Как посмотреть бухгалтерскую отчетность ТСЖ

  1. Войти в систему используя свой логин и пароль (см. Как стать пользователем Портала ТСЖ).
  2. Открыть пункт меню «Информация / Отчетность ТСЖ».
  3. Задать период и выбрать из списка интересующий вас документ.

На Портале могут быть опубликованы годовые и квартальные отчеты о результатах хозяйственной деятельности ТСЖ, бухгалтерский баланс и налоговые декларации.

Решение о публикации отчетности принимает правление ТСЖ.

Как посмотреть смету расходов ТСЖ

  1. Войти в систему используя свой логин и пароль (см. Как стать пользователем Портала ТСЖ).
  2. Открыть пункт меню «Информация / Смета расходов».
  3. Задать период и выбрать из списка интересующий вас документ.

На Портале могут быть опубликованы сметы доходов и расходов за различные периоды, отчеты об исполнении сметы доходов и расходов, планы мероприятий ТСЖ, договора с подрядными организациями и т.д.

Решение о публикации смет и другой документации принимает правление ТСЖ.

Как распечатать квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг

  1. Войти в систему используя свой логин и пароль (см. Как стать пользователем Портала ТСЖ).
  2. Открыть пункт меню «Расчеты / Начисления за ЖКУ».
  3. Задать период и нажать кнопку «Распечатать квитанцию» на интересующем вас документе.
  4. На экране откроется квитанция на сумму начислений по вашему лицевому счету за выбранный период.

Как посмотреть начисления за жилищно-коммунальные услуги

  1. Войти в систему используя свой логин и пароль (см. Как стать пользователем Портала ТСЖ).
  2. Открыть пункт меню «Расчеты / Начисления за ЖКУ».
  3. Задать период и нажать кнопку «Открыть» на интересующем вас документе.
  4. На экране откроется форма документа «Начисление за ЖКУ» за выбранный период с детальной информацией:
    • Наименование услуги;
    • Количество (расход за период);
    • Тариф;
    • Сумма начисления по тарифу;
    • Сумма льгот;
    • Сумма дотаций и субсидий;
    • Сумма перерасчета;
    • Итоговая сумма к оплате.

Как посмотреть платежи за жилищно-коммунальные услуги

  1. Войти в систему используя свой логин и пароль (см. Как стать пользователем Портала ТСЖ).
  2. Открыть пункт меню «Расчеты / Поступившие платежи».
  3. Задать период и нажать кнопку «Показать».
  4. На экране откроется список платежей за выбранный период с итоговой суммой оплаты.

Как бороться с неплательщиками коммунальных услуг с помощью Портала

На Портале предусмотрено несколько механизмов, позволяющих сократить уровень задолженности за коммунальные услуги.

  1. Система напоминаний о задолженности. Правление ТСЖ может настроить предел задолженности, при превышении которого собственнику автоматически отправляется уведомление.
  2. Печать платежных квитанций за любой период, а также печать долговых квитанций. Утерянную квитанцию собственник может самостоятельно распечатать, не тратя время на посещение бухгалтерии.
  3. Автоматическое напоминание о необходимости ввода показаний счетчиков. Своевременность ввода показаний счетчиков способствует повышению собираемости платежей.
  4. Доступность на Портале информации о деятельности ТСЖ повышает уровень доверия собственников к правлению ТСЖ. Прозрачность формирования цены за коммунальные услуги приводит к пониманию, за что собственники платят деньги.

Как подать заявку на ремонт через Интернет

  1. Войти в систему используя свой логин и пароль (см. Как стать пользователем Портала ТСЖ).
  2. Открыть пункт меню «Заявки и вопросы / Заявки на ремонт».
  3. Нажать кнопку «Подать заявку на ремонт».
  4. В появившейся форме заполнить поле «Описание неисправности» и нажать кнопку «Сохранить».

Заявка на ремонт будет зарегистрирована в системе и направлена на рассмотрение председателю ТСЖ.

Используя функции Портала ТСЖ вы сможете контролировать ход выполнения заявки на ремонт.

Как задать вопрос председателю правления ТСЖ

  1. Войти в систему используя свой логин и пароль (см. Как стать пользователем Портала ТСЖ).
  2. Открыть пункт меню «Заявки и вопросы / Вопросы правлению».
  3. Нажать кнопку «Задать вопрос правлению ТСЖ».
  4. В появившейся форме заполнить поле «Текст вопроса» и нажать кнопку «Сохранить».

Ваш вопрос будет зарегистрирован в системе и направлен на рассмотрение председателю ТСЖ.

Уведомление об ответе на ваш вопрос вы получите по электронной почте.

На Портале ТСЖ реализована система напоминаний, помогающая председателю правления ТСЖ не оставить вопросы собственников без ответа.

Как задать вопрос бухгалтеру ТСЖ

  1. Войти в систему используя свой логин и пароль (см. Как стать пользователем Портала ТСЖ).
  2. Открыть пункт меню «Заявки и вопросы / Вопросы бухгалтерии».
  3. Нажать кнопку «Задать вопрос бухгалтерии ТСЖ».
  4. В появившейся форме заполнить поле «Текст вопроса» и нажать кнопку «Сохранить».

Ваш вопрос будет зарегистрирован в системе и направлен на рассмотрение бухгалтеру ТСЖ.

Уведомление об ответе на ваш вопрос вы получите по электронной почте.

На Портале ТСЖ реализована система напоминаний, помогающая бухгалтеру ТСЖ не оставить вопросы собственников без ответа.

Можно ли автоматически загрузить данные на Портал ТСЖ

На Портале предусмотрена автоматическая загрузка и выгрузка данных в форматах Microsoft Excel и DBF. В автоматическом режиме возможна загрузка следующих данных:

  • Сведения о лицевых счетах (в момент загруки выполняется автоматическое шифрование персональных данных: ФИО, адрес, номер квартиры, телефон и др.);
  • Список жилищно коммунальных услуг (ЖКУ);
  • Начисления квартплаты по каждому лицевому счету в разрезе коммунальных услуг;
  • Информация о поступивших платежах по каждому лицевому счету;
  • Информация о льготах;
  • Информация о дотациях и субсидиях;
  • Справки о временном отсутствии;
  • Справочник установленных счетчиков (квартирных приборов учета).

При заключении договора Вы получите шаблоны для загрузки данных на Портал.

Совместим ли Портал ТСЖ с системой «1С:Предприятие»

Да совместим. Обмен данными с Порталом ТСЖ осуществляется в форматах Microsoft Excel и DBF. Эти форматы являются стандартными для системы «1С:Предприятие».

Возможен ли автоматический обмен данными с системой «1С:Предприятие»

Для автоматизации обмена данными с системой «1С:Предприятие» нашими специалистами созданы обработки для следующих конфигураций:

  • «1С:Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерский учет в ТСЖ»;
  • «1С:Предприятие 7.7», конфигурация «УСН в ТСЖ»;
  • «1С:Предприятие 7.7», конфигурация «УСН в УК».

При необходимости наши специалисты разработают программу обмена данных для Вашей конфигурации.

Подробности Вы можете уточнить по телефону (499) 782-6000 или по электронной почте Info@PortalTSG.ru.