![]() Организация диспетчерской службы ТСЖ с минимальными затратами![]() Форма регистрации заявки на ремонт
Одной из функций управления многоквартирным домом является устранение возникающих неполадок и сбоев в работе коммунальных служб. Самым простым способом установления связи между жителями и поставщиками коммунальных услуг является предоставление жильцам списка телефонов коммунальных служб. Другим, более цивилизованным способом является организация диспетчерской службы в ТСЖ. При этом жалобы от жителей поступают сначала в ТСЖ, а затем перенаправляются различным поставщикам услуг. С одной стороны, преимуществом такой работы является удобство для жителей, с другой – возможность контролировать и следить за качеством работы поставщиков. На качество в данном случае влияют:
![]() Контроль исполнения заявок на ремонт
При создании диспетчерской службы в ТСЖ необходимо: организовать круглосуточный прием заявок от жителей, разработать систему регистрации и контроля исполнения заявок. Решением первой проблемы может быть установка в ТСЖ телефона с автоответчиком для сбора заявок в нерабочие часы или предоставление жителям адреса электронной почты ТСЖ. Решить вторую проблему сложно без автоматизации диспетчерской службы. Автоматизированная система должна помочь решить следующие задачи:
![]() Печатная форма журнала заявок на ремонт
Автоматизация диспетчерской службы – одна из функций системы «Портал ТСЖ». Кроме решения вышеперечисленных задач «Портал ТСЖ» предлагает:
«Портал ТСЖ» – многофункциональный, удобный, надежный, недорогой инструмент для управления многоквартирным домом, который позволяет организовать диспетчерскую службу в ТСЖ с минимальными затратами. Ознакомиться с демоверсией диспетчерской службы и другими возможностями системы можно на сайте PortalTSG.ru. ![]() Автор: Игнатов Дмитрий Валентинович
|